
По данным многочисленных исследований, современный человек проводит в соцсетях не менее часа ежедневно. Такие ресурсы стали удобным способом общения, поиска развлекательного контента, получения полезной информации и новостей. Кроме того, это еще и эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг, которым активно пользуются блогеры и бизнесмены.
Однако из-за сложных геополитических событий последних лет социальные сети находятся под пристальным вниманием государства. Так, в 2022 году некоторые из них были заблокированы на территории РФ, а в 2025 году ограничения расширились.
В статье разбираемся:
- какие соцсети запрещены в России;
- для кого действует запрет на размещение рекламы с 1 сентября;
- как определить, является ли контент рекламным или нет;
- нужно ли удалять аккаунты и старые посты с рекламой;
- как избежать штрафа.
Инф.: СИСТЕМА ГАРАНТ