Мастер класс пройдет 12 мая в 11-00 (мск время.) в конференц-зале Лужского Социально-делового Центра
(г. Луга, пр. Кирова, 56,3 этаж)
Тема: Розничный магазин в новой реальности
У владельца магазина, главная задача состоит в том, чтобы обеспечить необходимый товарооборот в торговой точке и получить запланированную прибыль.
Главная задача объекта – добиться максимально эффективного использования площадей. Если же при этом магазин удобен и приятен для покупателя, то можно сказать, что торговый объект состоялся.
Для кого семинар:
- владельцы и первые руководители малого бизнеса или для планирующих начать свой бизнес.
Зачем:
Получение базовых знаний и формирование навыков использования эффективных инструментов, предоставленных на семинаре.
Про что:
- Как сегодня меняется покупатель, про его новые и старые привычки. Предельно четко про слабые и неэффективные места в торговой точке. Про выкладку товара на полках магазина. Какие показатели необходимо контролировать в магазине. Где предприниматель теряет деньги, при работе с ассортиментом.
Результат:
Повышение эффективности управления бизнесом и рост результативности работы.
Содержание семинара:
Какой сегодня покупатель и его поведение при покупке.
Как выглядит успешность магазина в цифрах.
Что поможет сократить расходы.
Анализ конкурентного преимущества: от формата до концепта.
Как привлечь покупателя в свой магазин?
Увеличение среднего чека и отдачи с квадратного метра торговой площади: планировка торгового зала, эффективный мерчендайзинг.
Ирина Борисова
Эксперт –практик в Ритейле. Консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг. Фаундер и спикер Школы Ритейла.
Цитата от спикера:
Я считаю, что «… для того чтобы начать Бизнес, нужны Деньги. А чтобы Бизнес не закрылся - это уже искусство!».
(г. Луга, пр. Кирова, 56,3 этаж)
Тема: Розничный магазин в новой реальности
У владельца магазина, главная задача состоит в том, чтобы обеспечить необходимый товарооборот в торговой точке и получить запланированную прибыль.
Главная задача объекта – добиться максимально эффективного использования площадей. Если же при этом магазин удобен и приятен для покупателя, то можно сказать, что торговый объект состоялся.
Для кого семинар:
- владельцы и первые руководители малого бизнеса или для планирующих начать свой бизнес.
Зачем:
Получение базовых знаний и формирование навыков использования эффективных инструментов, предоставленных на семинаре.
Про что:
- Как сегодня меняется покупатель, про его новые и старые привычки. Предельно четко про слабые и неэффективные места в торговой точке. Про выкладку товара на полках магазина. Какие показатели необходимо контролировать в магазине. Где предприниматель теряет деньги, при работе с ассортиментом.
Результат:
Повышение эффективности управления бизнесом и рост результативности работы.
Содержание семинара:
Какой сегодня покупатель и его поведение при покупке.
Как выглядит успешность магазина в цифрах.
Что поможет сократить расходы.
Анализ конкурентного преимущества: от формата до концепта.
Как привлечь покупателя в свой магазин?
Увеличение среднего чека и отдачи с квадратного метра торговой площади: планировка торгового зала, эффективный мерчендайзинг.
Ирина Борисова
Эксперт –практик в Ритейле. Консультант по оперативному управлению и маркетингу. Психология покупок и Нейромаркетинг. Фаундер и спикер Школы Ритейла.
Цитата от спикера:
Я считаю, что «… для того чтобы начать Бизнес, нужны Деньги. А чтобы Бизнес не закрылся - это уже искусство!».