Программа конференции:
10:00 - 10:30 - Аналитика рынка. Что происходит с продажами на маркетплейсах
Ключевые вопросы:
Как выросли/упали продажи на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах;
Изменение среднего чека и потребительских предпочтений;
Стратегии ценообразования;
Что происходит с остатками на маркетплейсах
10:30 - 11:30 - Как адаптировать логистическую цепочку под новые реальности
Ключевые вопросы:
Как планировать цепочку поставок в новых условиях;
Как менять управление остатками на маркетплейсах в новых условиях от "мира" и маркетплейсов.
Спикеры:
Константин Калинин, Коммерческий директор, "Бета ПРО"
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Спикеры уточняются
11:30 - 12:30 - Круглый стол - как работать в новой реальности
Ключевые вопросы:
Как реагируют поставщики на новые условия;
Какие меры поддержки следует ожидать от маркетплейсов в новых условиях;
За счёт чего планируется увеличивать продажи на маркетплейсах в 2022;
Как будет выглядеть рынок по работе с маркетплейсами по итогам года.
Участники круглого стола:
представители маркетплейсов - СберМегаМаркет, Aliexpress Russia, Ozon и др.;
представители поставщиков;
уточняются.
13:15 - 13:30 - Вопросы и ответы. Завершение конференции
Регистрация
10:00 - 10:30 - Аналитика рынка. Что происходит с продажами на маркетплейсах
Ключевые вопросы:
Как выросли/упали продажи на Wildberries, Ozon и других маркетплейсах;
Изменение среднего чека и потребительских предпочтений;
Стратегии ценообразования;
Что происходит с остатками на маркетплейсах
10:30 - 11:30 - Как адаптировать логистическую цепочку под новые реальности
Ключевые вопросы:
Как планировать цепочку поставок в новых условиях;
Как менять управление остатками на маркетплейсах в новых условиях от "мира" и маркетплейсов.
Спикеры:
Константин Калинин, Коммерческий директор, "Бета ПРО"
Ефим Алдухов, CEO goOMNI и OMNI Solutions
Спикеры уточняются
11:30 - 12:30 - Круглый стол - как работать в новой реальности
Ключевые вопросы:
Как реагируют поставщики на новые условия;
Какие меры поддержки следует ожидать от маркетплейсов в новых условиях;
За счёт чего планируется увеличивать продажи на маркетплейсах в 2022;
Как будет выглядеть рынок по работе с маркетплейсами по итогам года.
Участники круглого стола:
представители маркетплейсов - СберМегаМаркет, Aliexpress Russia, Ozon и др.;
представители поставщиков;
уточняются.
13:15 - 13:30 - Вопросы и ответы. Завершение конференции
Регистрация