09 февраля в 12.00 состоится вебинар для бизнеса «Российское программное обеспечение для управления клиентским сервисом».
Фонд развития информационных технологий совместно с Минцифры России в 2022м году продолжает реализацию "Программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса" в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В рамках программы субъекты малого и среднего предпринимательства могут приобрести ИТ-решения российских разработчиков программного обеспечения с 50% скидкой, подробнее можно узнать по ссылке.
На вебинаре спикеры и эксперты ИТ-компаний расскажут об использовании программного обеспечения, возможностях облачных ИТ-решений для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов компаний малого и среднего бизнеса:
«Система удаленного мониторинга и управления «Ассистент»»;
«1С-Коннект – готовый сервис для формирования долгосрочных отношений с клиентами и оказания внутренних услуг в компании»;
«Возможности послепродажного обслуживания клиентов с помощью линейки решений 1С:CRM»;
«Омниканальные онлайн-чаты для поддержки и продаж»;
«FSM-система HubEx – современное расширение традиционных ServiceDesk систем для работы с мобильными сотрудниками».
Регистрация на вебинар по ссылке
Фонд развития информационных технологий совместно с Минцифры России в 2022м году продолжает реализацию "Программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса" в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». В рамках программы субъекты малого и среднего предпринимательства могут приобрести ИТ-решения российских разработчиков программного обеспечения с 50% скидкой, подробнее можно узнать по ссылке.
На вебинаре спикеры и эксперты ИТ-компаний расскажут об использовании программного обеспечения, возможностях облачных ИТ-решений для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов компаний малого и среднего бизнеса:
«Система удаленного мониторинга и управления «Ассистент»»;
«1С-Коннект – готовый сервис для формирования долгосрочных отношений с клиентами и оказания внутренних услуг в компании»;
«Возможности послепродажного обслуживания клиентов с помощью линейки решений 1С:CRM»;
«Омниканальные онлайн-чаты для поддержки и продаж»;
«FSM-система HubEx – современное расширение традиционных ServiceDesk систем для работы с мобильными сотрудниками».
Регистрация на вебинар по ссылке