Как во время кризиса не потерять клиентов?
Получите работающие маркетинговые механики и стратегии по управлению качеством сервиса на бесплатном онлайн-вебинаре «Как строить отношения с клиентами в кризис».
Мир изменился - мы живем в эпоху сервисной цифровой экономики, где сервис и удобство цениться клиентами уже большем, чем сам продукт, а клиентский опыт в разы важнее и эффективнее рекламных бюджетов. Мы, либо строим бизнес по новым правилам цифровой экономики впечатлений, либо теряем клиентскую базу и лидерство на рынке.
Почему ваш хороший продукт/услугу ценят меньше, чем у конкурента? К чему на самом деле приводят вложения в маркетинг и рекламу, без развития и управления качеством сервиса? Как и какими способами управлять клиентскими впечатлениями в Кароно-кризисный период? Какими инструментами собирать и анализировать обратную связь от клиентов сегодня? Об этом и многом другом расскажут на вебинаре.
Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире. Присоединяйтесь!
27 января 2021 года в 16:00
Спикер вебинара — Михаил Качалкин (проект kachalkiin.pro), эксперт-практик в области стратегического маркетинга, Customer Experience Management и построения системы управления клиентским сервисом.
Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/CnJBBoUGq14dVn6JA
Получите работающие маркетинговые механики и стратегии по управлению качеством сервиса на бесплатном онлайн-вебинаре «Как строить отношения с клиентами в кризис».
Мир изменился - мы живем в эпоху сервисной цифровой экономики, где сервис и удобство цениться клиентами уже большем, чем сам продукт, а клиентский опыт в разы важнее и эффективнее рекламных бюджетов. Мы, либо строим бизнес по новым правилам цифровой экономики впечатлений, либо теряем клиентскую базу и лидерство на рынке.
Почему ваш хороший продукт/услугу ценят меньше, чем у конкурента? К чему на самом деле приводят вложения в маркетинг и рекламу, без развития и управления качеством сервиса? Как и какими способами управлять клиентскими впечатлениями в Кароно-кризисный период? Какими инструментами собирать и анализировать обратную связь от клиентов сегодня? Об этом и многом другом расскажут на вебинаре.
Будет много примеров, чек-листов и практики в прямом эфире. Присоединяйтесь!
27 января 2021 года в 16:00
Спикер вебинара — Михаил Качалкин (проект kachalkiin.pro), эксперт-практик в области стратегического маркетинга, Customer Experience Management и построения системы управления клиентским сервисом.
Ссылка на регистрацию: https://forms.gle/CnJBBoUGq14dVn6JA