Ответьте на вопросы, которые мы написали ниже и вы получите отличный спич для презентации вашего бизнеса:
1. К какой категории услуг или товаров относится ваш бизнес? Любой "новый", "уникальный" и "не имеющий аналогов" продукт все равно должен относиться к определённой категории. Ваша цель — сфокусироваться на одной из возможных целевых аудиторий.
2. Кого из этой категории вы собираетесь вытеснять? Кто оказался вашим главным конкурентом? Весь маркетинг должен строиться на борьбе против него, а не агитации за себя.
3. По какому параметру вы ощутимо лучше главного конкурента? Насколько важен этот параметр для потребителей? Для всех потребителей или какого-то сегмента?
4. Что вы делаете по-другому, не так как главный конкурент? Если вы все делаете "так же, как они, но лучше", то максимум, вы будете работать себе в убыток, продавая дешевле, чем конкурент.
Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за профессиональной консультацией в Лужский Социально-деловой Центр.
1. К какой категории услуг или товаров относится ваш бизнес? Любой "новый", "уникальный" и "не имеющий аналогов" продукт все равно должен относиться к определённой категории. Ваша цель — сфокусироваться на одной из возможных целевых аудиторий.
2. Кого из этой категории вы собираетесь вытеснять? Кто оказался вашим главным конкурентом? Весь маркетинг должен строиться на борьбе против него, а не агитации за себя.
3. По какому параметру вы ощутимо лучше главного конкурента? Насколько важен этот параметр для потребителей? Для всех потребителей или какого-то сегмента?
4. Что вы делаете по-другому, не так как главный конкурент? Если вы все делаете "так же, как они, но лучше", то максимум, вы будете работать себе в убыток, продавая дешевле, чем конкурент.
Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за профессиональной консультацией в Лужский Социально-деловой Центр.