4 ноября стартовал конкурс «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России», проводимом на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты Российской Федерации, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации, ставит своей целью формирование сети местных сообществ спасения, возрождения и популяризации локальных достопримечательностей России. Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, отобрали члены экспертного жюри.
В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап - составление списка ТОП-1000 культурных и туристических брендов.
Крауд-система портала собрала сотни заявок на включение и описание новых объектов. Предполагается, что в список войдут бренды, известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
На платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети - краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления.
Помимо составления списка Топ-1000, учитываемого при составлении брендовых культурных маршрутов, предполагаются призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.
Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты Российской Федерации, ставит своей целью формирование сети местных сообществ спасения, возрождения и популяризации локальных достопримечательностей России. Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, отобрали члены экспертного жюри.
В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап - составление списка ТОП-1000 культурных и туристических брендов.
Крауд-система портала собрала сотни заявок на включение и описание новых объектов. Предполагается, что в список войдут бренды, известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.
На платформе Живоенаследие.рф (www.livingheritage.ru) создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети - краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления.
Помимо составления списка Топ-1000, учитываемого при составлении брендовых культурных маршрутов, предполагаются призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.