27 и 28 февраля в центре «Мой бизнес» в рамках обучающей программы «Масштабирование бизнеса» пройдут практические модули, дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.
Дата: 27-28 февраля
Время: с 10:00 ч. Регистрация по ссылке https://tehnologii-razvitiy-pro.timepad.ru/event/1265361/
Место: Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 3А, БЦ «Лада», 9 этаж (ст.м. Ладожская). Получить подробную информацию можно по: info@develop-pro.ru, +7 (812) 935-22-22.
С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:
- особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынке: от стартапа до лидера рынка;
- инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;
- способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;
- как сделать скоринг рынка и найти продукт для высоко потенциальных ниш;
- как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;
- как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж.
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
Компании, лидеры рынка в России и в мире, активно внедряют человеко-ориентированную методологию разработки продуктов — Дизайн-мышление (Design Thinking).
Методология была сформулирована в Stanford University и активно применяется в крупнейших мировых и российских корпорациях и инновационных стартапах.
В основе методологии — глубинные исследование клиента, эмпатия в отношении тех сложностей, с которыми он сталкивается и генерация идей на основе этих находок. Это позволяет создавать востребованные продукты и сервисы, улучшать их в постоянном режиме и ставить клиента в центре всех процессов компании.
Дата: 27-28 февраля
Время: с 10:00 ч. Регистрация по ссылке https://tehnologii-razvitiy-pro.timepad.ru/event/1265361/
Место: Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 3А, БЦ «Лада», 9 этаж (ст.м. Ладожская). Получить подробную информацию можно по: info@develop-pro.ru, +7 (812) 935-22-22.
С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:
- особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынке: от стартапа до лидера рынка;
- инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;
- способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;
- как сделать скоринг рынка и найти продукт для высоко потенциальных ниш;
- как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;
- как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж.
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ
Компании, лидеры рынка в России и в мире, активно внедряют человеко-ориентированную методологию разработки продуктов — Дизайн-мышление (Design Thinking).
Методология была сформулирована в Stanford University и активно применяется в крупнейших мировых и российских корпорациях и инновационных стартапах.
В основе методологии — глубинные исследование клиента, эмпатия в отношении тех сложностей, с которыми он сталкивается и генерация идей на основе этих находок. Это позволяет создавать востребованные продукты и сервисы, улучшать их в постоянном режиме и ставить клиента в центре всех процессов компании.