⌛ Начинаем поэтапную модернизацию системы приема обращений налогоплательщиков

⌛ Начинаем поэтапную модернизацию системы приема обращений налогоплательщиков

📤 Формат направления обращений через операторов ЭДО в настоящее время не соответствует современным стандартам цифровизации. Предусматривается отказ от такого взаимодействия в пользу современных цифровых каналов связи.

Уже сейчас налогоплательщики могут использовать:

➖ федеральную информационную систему «Платформа обратной связи» ЕПГУ (реализована Минцифры России)
➖ Личные кабинеты налогоплательщика
➖ другие электронные сервисы

✍ Обращения можно направлять как по утвержденным форматам, так и в свободной форме.

Переход на единые цифровые решения обеспечит:

✔ удобство работы через единую точку входа
✔ прозрачность контроля сроков рассмотрения (clck.ru/3MrYYF)
✔ автоматизацию обработки обращений

💻 В рамках плавного отказа от приема обращений через операторов ЭДО с 1 июля 2025 года максимальный размер файлов сократится с 5 МБ до 1 МБ.

📆 С 1 октября прекратится использование специализированных приложений для этого формата документооборота, а с 1 ноября 2025 года полностью прекратится прием обращений через операторов ЭДО.

📎 При этом другие процессы налогового администрирования, доступные налогоплательщикам через операторов ЭДО, сохранятся.

Вчера 14:02 62